суботу, 9 січня 2016 р.

Формула "Рождения Святого Духа".

В своих фантазиях о Божественном влиянии на наше сознание, как одна из версий родилась формула "Рождения Святого Духа".
Мы иллюзорно можем себе представить, что наше солнце является "Сердцем Бога".
"Сердце Бога" дарует моему сознанию вселенскую энергию, тепло, любовь и радость моему сердцу, а также крепость моему духу. Моим нервам крепость металла и я принимаю своим сердцем вселенскую энергию, любовь и милосердие как высшую благость.
Свет, тепло, любовь как энергия проникает через мое сознание, согревает мое сердце.
Мое сердце отдает эту энергию моим сосудам, вдыхая полной грудью, все 1482 сосуда отдают эту энергию моей душе. Находясь в состоянии воодушевленности, я получаю силу Святого Духа. Живу духом святым, испытания Твои все приемлю.
О, мой Бог! Твоей силой живой. Мой владыка, сердце любит Тебя. Живу Твоим Духом Святым. Светом Твоим свое сердце наполню. В сердце моем вселенская воля Твоя, творящая жизнь и разрушающая тьму.
О, мой Бог! Как в Тебе много сил. Ты даешь силы всем, кто верой живет, Твоей силой живет. Сердце слышит Тебя и испытания Твои все приемлет, чтоб любить небо и землю.
Духа крепость возьму и надежду у звезд, чтобы с верой своей я как древо пророс.

Немає коментарів:

Дописати коментар